ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП) освоило
перевозки цемента по новой технологии - в специальных мягких контейнерах
грузоподъемностью 14 тонн для Заполярного филиала ОАО «ГМК «Норильский
никель». Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании.
Новая
технология доставки цемента стала экспериментальной не только для
пароходства и Лесосибирского порта, где производилась перевалка груза с
железнодорожного транспорта на водный, но и для «Норильского никеля».
«Эксперимент
прошел удачно. Раньше для транспортировки цемента применялась мягкая
тара грузоподъемностью одна тонна, и кран мог брать один поддон или одну
связку в 4-5 тонн. Сейчас за один подъем – сразу 14 тонн. К тому же
цементные мешки были, как правило, недостаточно прочными. Новые
контейнеры сделаны из специального синтетического материала и обладают
исключительной прочностью», – отметил руководитель управления грузовой и
коммерческой работы ОАО «Енисейское речное пароходство» Владимир
Клименков.
Всего в июле – августе из порта Лесосибирска в порт Дудинка судами пароходства было доставлено около 51 тыс. тонн цемента.
Енисейское
пароходство как государственное предприятие было создано 5 февраля 1931
года на базе Западно-Сибирского пароходства, как акционерная компания -
14 апреля 1994 года. ОАО «Енисейское речное пароходство» является
основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей.
Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным
флотом. Флот пароходства составляет порядка 650 судов общей
грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными
и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных
подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл
деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного
пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».