В задачи представительства входит расширение рынка продаж в г. Красноярске и Красноярском крае, ежедневный мониторинг строительного рынка, организация взаимодействия завода "Ачинский Цемент" с Администрацией края и "Союзом строителей" Красноярского края, оптимизация доставки в интересах потребителей. Также представительство осуществляет представительские интересы холдинга "БазелЦемент" в крае, включая взаимодействие с государственными органами и правительственными структурами.
По словам генерального директора "Ачинского Цемента" Сергея Шепталина, работа представительства уже положительно отразилась на увеличении объема продаж завода: в сентябре объемы самовывоза увеличились на 20% по сравнению с показателями 2008 года, который был весьма успешным для цементной отрасли.
В настоящее время решаются вопросы с логистикой, которые позволят оперативно поставлять продукцию "Ачинского Цемента" потребителям всего Красноярского края.
"БазэлЦемент" намерен увеличить свою долю на рынке Красноярского края с 13,5% до 50%. Для решения этой задачи компания намерена изменить логистику и реконструировать производство на принадлежащем ей ООО "Ачинский Цемент". "Нашу продукцию отличает высокое качество, и мы хотим, чтобы она была доступна всем сегментам бизнеса сегментов — большого, среднего и малого", — объясняет гендиректор "Ачинского Цемента" Сергей Шепталин. Инвестиции в реорганизацию управления, приобретение оборудования и транспорта составят $5-7 млн.
На ООО "Ачинский Цемент" регулярно проходят встречи с потребителями, целью которых является
знакомство клиентов с производством цемента и контролем его качества, укрепление прямых контактов между потребителями и подразделениями "Ачинского Цемента" - производственными, сбытовыми. На встречи приглашаются представители ООО НТЦ "СибНИИцемент" и ОАО Красноярский "ПромстройНИИпроект" - организаций, которые сертифицируют продукцию "Ачинского Цемента" и подтверждают высокое качество его цемента.
Гости имеют возможность пообщаться со специалистами различных подразделений "Ачинского Цемента", обсудить вопросы качества, сбыта, отгрузки, ценовой политики. Для всех участников встреч проводятся экскурсии на производство и в лабораторию, где проходят проверку качества как входящие сырьевые компоненты, так и выпускаемая продукция.